Новослободская Достоевская
пн-сб с 9:00 до 21:00 +7 (495) 125-38-34

Редакционная политика

Редакционная политика — утвержденный свод правил и форм подачи информационных материалов при описании характеристик, услуг и преимуществ наших специалистов. Единая информационная политика позволяет всем участникам, производящим целевой контент (райтеры (авторы текстов), редакторы, контент-менеджеры и др.) использовать данный свод правил при составлении текстов.

Структура редакционной политики выглядит следующим образом:

  • идеология, полезное действие издания

  • профессиональные стандарты, принципы работы

  • темы, рубрики

  • структура статьи, раздел

  • абзац

  • предложение

  • слово

  • технические подробности: оформление, подача, регламенты.

Данная структура не является обязательной к исполнению в случаях, предусмотренных форматами некоторых информационных источников (на усмотрение и по заданию редактора).

Цели.

Основная цель редакционной политики — предоставление развернутой, правдивой и квалифицированной информации потенциальным клиентам (пациентам). Текст в обязательном порядке должен быть доступен для восприятия и понимания сути информации. Содержать подробную информацию на заданную тему. Для удобства пользователей в информационном источнике (на каждом домене сайта клиники) используется единая схема подачи информации:

  • Описание заболевания.

  • Виды этого заболевания.

  • Причины возникновения.

  • Признаки и диагностика.

  • Лечение.

  • Восстановление.

  • Профилактика.

  • Цена. Как сделать заказ и связаться со специалистами.

Обязательным к исполнению для райтера при написании текстов является редакционное ТЗ (техническое задание).

Оно состоит из нескольких пунктов:

1. Статья для сайта.

2. Цель: дать читателям максимум полезной информации по теме в доступной форме с выделением значимых полезных преимуществ.

3. Мы пишем вежливо и корректно, с максимальным уважением к читателю статьи.

4. Автор может позволить себе эмоциональные высказывания, использующиеся к месту и не оскорбляющие читателя.

5. Сленг использовать нельзя.

6. Ставим точки над «ё».

7. После заголовка и подписей к картинкам точка не ставится.

  • Пишем текст исходя из потребностей пользователя, текст должен решать его проблему или отвечать на вопрос.

  • Текст должен быть структурированным: содержать списки, подзаголовки, все части текста должны быть логично связаны между собой;

  • Применим публицистический или научно-деловой стиль письма;

  • Статьи пишутся от лица коллектива нашей клиники;

  • Текст стилистически грамотно построен;

  • Работа не должна содержать грамматических, орфографических, пунктуационных, синтаксических, типографических, смысловых и прочих ошибок;

  • Вопросительные предложения употреблять только в том случае, если без них нельзя обойтись;

  • Текст должен быть разбит на абзацы по 2-5 предложений в каждом;

  • Числовые значения не писать прописью;

  • Рерайтинг не допускается, нужен авторский контент с оригинальной структурой и другие параметры;

ü В целях продвижения услуг клиники в контенте размещается рекламная информация (прямая или косвенная). Немаловажную роль играет и прямая информационно-техническая информация:

  • время работы;

  • запись на прием;

  • цены на услуги;

  • информация о месте нахождения;

  • как добраться;

  • дополнительные услуги (парковка, навигатор и др.).

Все информационные материалы, содержащие медицинскую информацию редактируются и утверждаются профильными медицинскими специалистами.

Контент применения.

Все информационные и рекламные материалы размещаются на всех доступных пациентам видах информационных источников. Прежде всего это сайт «Хороший доктор», Яндекс Q, профиль в Instagram, канал на YouTube, Facebook и другие социальные сети.

Обратная связь.

В целях улучшения обслуживания пациентов и оптимизации предоставления медицинских услуг, предусмотрена «Обратная связь». Пациент может воспользоваться любым способом передачи информации (положительной или отрицательной) для дальнейшего рассмотрения. Это может быть запись в книге отзывов, отзыв на эл. почте, заполнение формы отклика в электронном виде и т.д.

Соблюдение всех норм редакционной политики позволит нашим потенциальным пациентам получить исчерпывающую информацию о работающих специалистах и стоимости предоставляемых услуг, тем самым сделав правильный выбор в получении качественного медицинского лечения.