Новослободская Достоевская
пн-сб с 9:00 до 21:00 +7 (495) 125-38-34

Правила внутреннего распорядка

1.                 Клиника осуществляет прием Пациента после оформления предъявления амбулаторной карты, составленной после предъявления паспорта Клиентом.

2.                 Медицинское обслуживание Пациентов осуществляется в рабочие часы Клиники и по адресу Клиники. Для несовершеннолетних лиц медицинское обслуживание осуществляется при условии сопровождения законных представителей.

3.                 Клиника предоставляет медицинские услуги Пациентам в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящими Правилами.

4.                 Платные медицинские услуги предоставляются в полном объеме в соответствии с Правилами оказания медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения РФ. С согласия и по просьбе Пациента специалисты Клиники, при наличии медицинских показаний оказывают весь перечень медицинских услуг, превышающие вышеуказанные стандарты.

5.                 При оказании услуг Клиника вправе отказать в использовании лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.

6.                 В случае нарушения Пациентом медицинских предписаний и лечебно-профилактического режима, отказа Пациента от подписания согласия на обработку персональных данных, отказа от подписания согласия на проведение медицинского вмешательства, Клиника вправе отказать Пациенту в предоставлении медицинских услуг.

7.                 В случае отказа от оказания медицинских услуг в соответствии с п. 6 настоящих правил, Клиника возвращает денежные средства, оплаченные Пациентом за медицинские услуги, которые были не оказаны, за исключением фактических расходов, понесенных Клиникой.

8.                 По письменному согласию Пациента информация, составляющая врачебную тайну в отношении Пациента, может быть предоставлена третьим лицам.

9.                 Сторонами может быть согласован отдельный перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием количества, стоимости и сроков оказания услуг.

10.             Пациент предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.

11.             В случае опоздания Пациента на прием Клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованную с Пациентом.

12.             Клиника несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг в рамках заключенного договора и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством РФ.

13.            Клиника не несет ответственности за причиненный вред здоровью, отсутствие выздоровления Пациента, невозможность выполнения услуг в определенные сроки, если вышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентом медицинских назначений, рекомендаций и контрольных посещений специалиста.

14.            Оплата оказываемых услуг производиться на основании действующего Прейскуранта цен, действующего на дату предоставления медицинской услуги или на условиях предоплаты, если иное не согласовано сторонами. При наличии задолженности по оплате, Клиника имеет право приостановить дальнейшее оказание услуг, до даты погашения задолженности.

15.             Законный представитель несовершеннолетнего обязан не оставлять несовершеннолетнего лица в помещениях Клиники без присмотра.

16.             Клиника вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать освобождения помещения Клиники лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, грязной одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно и относящимся к посетителям или сотрудникам Клиники неуважительно.

17.             Клиника не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента, если они не были переданы на хранение в Клинику путем составления акта хранения.

18.             Видео - /фотосъемка, аудиозапись приема специалистов запрещена, за исключением случаев, когда фиксация и запись медицинского приема разрешена администрацией Клиники.