Новослободская Достоевская
пн-сб с 9:00 до 21:00 +7 (495) 125-38-34

Кодекс корпоративной этики

Введение.

Кодекс корпоративной этики разработан и используется с января 2016 года. Этот документ регламентирует несколько направлений корпоративной этики в процессе реализации поставленных целей.

Цель Кодекса — основы взаимоотношений, декларация этических норм, достижение общих целей предоставления качественных услуг пациентам.

Ценности и принципы в работе.

Мы декларируем основные принципы в своей работе.

  • Ответственное и профессиональное отношение к лечению пациентов. Соблюдение всех правил, этических норм при предоставлении медицинских услуг.

  • Создание благоприятных условий для профессиональной деятельности сотрудников, включая возможность дальнейшего профессионального развития, карьерного роста. 

Забота о пациентах.

Приоритетной составляющей в оказании сложных и высокотехнологичных медицинских услуг пациентам является создание максимального внимания и проведение качественных услуг индивидуально каждому пациенту.

Она состоит из нескольких направлений:

  • оперативное, профессиональное проведение процедур, с наибольшим комфортом и наименьшем травматизмом;

  • поэтапное и качественное «ведение» пациента от первого обращения до окончания лечения. Создание у пациента чувства эксклюзивного отношения именно к нему, сопереживание и соучастие к его проблеме;

  • улучшать качество предоставления услуг, внедрять новейшие технологии и методы медицинского обслуживания.

 Медицинская информации и ее предоставление.

Личная медицинская информация пациентов является не разглашаемой и защищена законом. Соблюдаются все законы и нормы по сохранения личной медицинской информации. К этой категории информации относятся:

  • первичная медицинская документация;

  • результаты лабораторных и инструментальных исследований;

  • выписки из медицинской карты.

* Предоставление медицинской информации о пациенте без его согласия проводится в случаях запроса государственных органов дознания и медицинских надзорных ведомств.

Уважение к личности сотрудников.

Уважение к личности сотрудников независимо от классификации, заслуг, пола, национальности и других параметров является основой взаимоотношений. Мы предоставляем равнодоступные права всем сотрудникам к профессиональному развитию, получению поощрений за качественно выполненную работу.

Категорически запрещены любые действия, направленные на унижение человеческого достоинства и моральное преследование. При возникновении конфликтов внутри коллектива решение проблемы принимается немедленно, с учетом позиций обеих сторон.

Защита персональных данных

При предоставлении медицинских услуг, сотрудники используют персональные данные пациентов, своих коллег, партнеров по бизнесу. К персональным данным относятся:

  • Ф.И.О.;

  • адрес и номер телефона;

  • данные паспорта или иного государственного документа;

  • электронная почта;

  • личные фотографии;

  • другие документы, позволяющие идентифицировать человека напрямую или косвенно.

Эти и другие персональные документы должны храниться в течении времени, необходимого для проведения полного цикла медицинских манипуляций.

Мы обеспечиваем защиту персональных данных и право на неприкосновенность частной жизни. В случае ненадлежащего исполнения данной функции, в соответствии с законодательными актами, ответственные лица несут финансовую и административную ответственность.


Коммерческая тайна и защита информации.

К конфиденциальной и коммерческой информации относится вся информация, предназначенная для внутреннего распространения.

Защита коммерческой информации проводится с целью исключения утечки информации:

о пациентах и сотрудниках;

  • о бизнес-проектах;

  • о коммерческих взаимоотношениях с третьими лицами

  • для исключения недобросовестной конкуренции.

Случайное или умышленной разглашение коммерческой информации может нанести не только репутационный, но и коммерческий урон.

Защита репутации: публичные выступления и социальные медиа.

При публичных выступлениях (ТВ, печатные СМИ), позиционирование сотрудников налагает особую ответственность. При использовании сотрудниками интернет-пространства (в том числе социальных сетей) ведение и участие может быть только индивидуальным.

Ввиду доступности-интернет пространства неограниченному количеству пользователей, искаженная и не профессиональная информация может нанести серьезный урон репутации и имиджу.

Безопасность при взаимодействии с подрядчиками и борьба с коррупцией.

Сотрудники информированы о недопущении коррупции при профессиональной деятельности.

Под запретом находятся:

  • получение денежных средств при закупке товаров и лекарственных средств от лица клиники;

  • получать вознаграждения (в любом виде) при взаимодействии с органами власти;

  • право лично устанавливать размер сделки с третьими лицами ответственными за снабжение сотрудниками.

В случае нарушения этих запретов, налагается административный штраф или уголовная ответственность.

Предотвращение конфликтов интересов

Корпоративная этика в этом вопросе предполагает открытость взаимоотношений специалист — пациент. Это касается вопросов, которые могут спровоцировать конфликт интересов. А именно:

  • вложение финансовых или иных нематериальных средств в развитии другой клиники;

  • не соблюдение этических норм и разглашение коммерческих тайн при одновременной работе в других медицинских учреждениях;

  • распространение негативной и искаженной информации о целях и планах сотрудников.

  • Конфликт интересов решается путем переговоров.

Соблюдение стандартов компании

Организация работы по оказанию платных медицинских услуг проводится по внутреннему стандарту на основании положений, требований и правил внутреннего распорядка. Строгое соблюдение этих нормативных документов позволяет эффективно координировать работу всех служб и подразделений.

Одним из эффективных способов обеспечения соблюдения закрепленных правил и требований является осуществление периодического независимого контроля.

Перед осуществлением контроля и принятием санкций в случае несоблюдения требований необходимо убедиться, что сотрудники проинформированы о наличии тех или иных установленных и закрепленных стандартов.