Новослободская Достоевская
пн-сб с 9:00 до 21:00 +7 (495) 125-38-34

Гарантии

Уважаемые друзья! Благодарим вас за информационное обращение на сайт «Хороший доктор».

Мы осуществляем свою профессиональную деятельность по оказанию медицинских услуг более 16 лет. За это время качественное лечение получили около 3 млн. пациентов. Мы используем в лечении, оперативном вмешательстве и реабилитации только современные, высокоэффективные методы и препараты.

Одной из основных задач наших специалистов —наладить полный контакт с пациентом в ходе лечения заболевания. Совместные усилия в отношениях «доктор —  пациент», прозрачная и полная информация о ходе и методах лечения, полное соблюдение этических и финансовых взаимоотношений, строжайшее соблюдение врачебной тайны позволят достичь благоприятного результата в лечении.

Мы ценим Ваш выбор и гарантируем соблюдение всех норм и законов.

Перечень гарантий.

1.    Соблюдение медицинских стандартов при обследовании.

Руководствуясь всеми нормами медицинского обслуживания при обращении за платными медицинскими услугами, пациенту нашей клиники гарантирован полных спектр необходимых медицинских услуг в соответствии с выбранной специализацией. Врач предоставит полную информацию о диагнозе и методе лечения, необходимости оперативного вмешательства.

2. Сопровождение пациента профильным специалистом во время всего периода лечения.

После постановки диагноза и назначении терапии пациенту гарантировано полное сопровождение врача специалиста при лечении и во время реабилитационного периода.

3. Письменные рекомендации.

Рекомендации по методу лечения, терапии и сроках проведения заносятся в карту пациента и дублируются в печатном виде.

4. Гарантированная информация о лекарственных средствах.

Пациент гарантированно получит полную информацию об использовании и стоимости лекарственных препаратов для процесса лечения. Врачом будет предоставлена информация об альтернативных медикаментозных средствах разной ценовой категории.

5. Отсутствие очередей.

Система записи для оказания медицинских услуг предусматривает отсутствие очередей к врачу-специалисту. При необходимости получения услуги в день обращения и при наличии дежурства профильного специалиста услуга может быть оказана в кратчайшие сроки. При плановых процедурах гарантировано исполнение в назначенные день и время.

6. Гарантия рассмотрения обращений пациентов.

Мы гарантируем рассмотрение всех обращений и жалоб, касающихся работы всех подразделений и обслуживающего персонала.

7. Обоснованная претензия. Возврат денежных средств.

В случае неоказания услуги или не надлежащего качественного ее предоставления, рассмотрев обоснованность претензии, мы возвращаем оплаченные денежные средства.

8. Гарантии для пациента.

  • На приеме у врача.

Во время диагностического приема врач обязан предоставить полную информацию о себе (Ф.И.О. специализация и т. д.), выслушать жалобы пациента и иную информацию о предполагаемом заболевании, провести полный перечень диагностических мероприятий, ознакомить с основными признаками заболевания, назначить предполагаемые лечебные процедуры.

  • При диагностических и лечебных процедурах.

Перед проведением диагностических и лечебных процедур сотрудники клиники (администраторы, младший мед. персонал) должны информировать Вас о подготовительных мероприятиях. Во время их проведения постоянно контролировать Ваше состояние и давать рекомендации, что Вам необходимо делать во время процедуры, должны предупредить о возможных ощущениях во время процедуры и после нее.

  • При физиотерапевтических процедурах.

Перед проведением физиотерапевтических процедур Вас должны информировать о целевой необходимости этой процедуры, времени проведения, поведении после процедуры, необходимости соблюдения мер безопасности.

  • При телефонном обращении.

При телефонном обращение в нашу клинику Вам гарантирована возможность дозвониться до администратора в течении 2-3 минут. Администратор обязана представиться, выслушать пожелания пациента и произвести запись к специалисту на удобное для пациента время. При желании пациента оставить свой контактный телефон напомнить о визите накануне приема.

  • В регистратуре.

Администраторы гарантируют приветливый прием пациентов и доведение информации о правилах и назначении оформления документов, предложат пройти к кабинету принимающего врача. Гардероб для пациентов находится в зоне видимости администраторов, что исключает пропажу личных вещей пациентов. В случае наличия у пациентов особо ценных предметов (денежные средства, золото и т. д.) их можно сдать на хранение администратору (сейф).

  • Во время ожидания приема.

Во время ожидания приема Вам должны предоставить максимально комфортные условия.