Новослободская Достоевская
пн-сб с 9:00 до 21:00 +7 (495) 125-38-34

Гарантии

Уважаемые друзья! Благодарим за информационное обращение на сайт «Хороший доктор».

Мы осуществляем свою профессиональную деятельность по оказанию медицинских услуг более 16 лет. За это время качественное лечение получили около 3 млн пациентов. Мы используем в лечении, оперативном вмешательстве и реабилитации только современные, высокоэффективные методы и препараты.

Одна из основных задач наших специалистов — наладить полный контакт с пациентом в ходе лечения заболевания. Совместные усилия в отношениях «доктор — пациент», прозрачная и полная информация о ходе и методах лечения, полное соблюдение этических и финансовых взаимоотношений, строжайшее соблюдение врачебной тайны позволят достичь благоприятного результата в лечении.

Мы ценим выбор наших пациентов и гарантируем соблюдение всех норм и законов.

Перечень гарантий

  1. Соблюдение медицинских стандартов при обследовании.

Руководствуясь всеми нормами медицинского обслуживания, при обращении за платными медицинскими услугами пациенту нашей клиники гарантирован полных спектр необходимых медицинских услуг в соответствии с выбранной специализацией. Врач предоставит полную информацию о диагнозе и методе лечения, необходимости оперативного вмешательства.

  1. Сопровождение пациента профильным специалистом во время всего периода лечения.

После постановки диагноза и назначения терапии пациенту гарантировано полное сопровождение врача специалиста при лечении и во время реабилитационного периода.

  1. Письменные рекомендации.

Рекомендации по методу лечения, терапии и сроках проведения заносятся в карту пациента и дублируются в печатном виде.

  1. Гарантированная информация о лекарственных средствах.

Пациент гарантированно получит полную информацию об использовании и стоимости лекарственных препаратов для процесса лечения. Врачом будет предоставлена информация об альтернативных медикаментозных средствах разной ценовой категории.

  1. Отсутствие очередей.

Система записи для оказания медицинских услуг предусматривает отсутствие очередей к врачу-специалисту. При необходимости получения услуги в день обращения и при наличии дежурства профильного специалиста услуга может быть оказана в кратчайшие сроки. При плановых процедурах гарантировано исполнение в назначенные день и время.

  1. Гарантия рассмотрения обращений пациентов.

Мы гарантируем рассмотрение всех обращений и жалоб, касающихся работы всех подразделений и обслуживающего персонала.

  1. Обоснованная претензия. Возврат денежных средств.

В случае неоказания услуги или ненадлежащего качественного ее предоставления, рассмотрев обоснованность претензии, мы возвращаем оплаченные денежные средства.

  1. Гарантии для пациента.

Во время диагностического приема врач обязан предоставить полную информацию о себе (ФИО, специализация и т. д.). Выслушать жалобы пациента и иную информацию о предполагаемом заболевании. Провести полный перечень диагностических мероприятий. Ознакомить с основными признаками заболевания. Назначить предполагаемые лечебные процедуры.

Перед проведением диагностических и лечебных процедур сотрудники клиники (администраторы, младший медперсонал) должны информировать пациента о подготовительных мероприятиях. Во время их проведения постоянно контролировать его состояние и давать рекомендации, что необходимо делать во время процедуры. А также должны предупредить о возможных ощущениях во время процедуры и после нее.

Перед проведением физиотерапевтических процедур пациента должны информировать о целевой необходимости этой процедуры, времени проведения, поведении после процедуры, необходимости соблюдения мер безопасности.

При телефонном обращении в нашу клинику пациенту гарантирована возможность дозвониться до администратора в течение 2–3 минут. Администратор обязана представиться, выслушать пожелания пациента и произвести запись к специалисту на удобное для пациента время. При желании пациента оставить свой контактный телефон напомнить о визите накануне приема.

Администраторы гарантируют приветливый прием пациентов и доведение информации о правилах и назначении оформления документов. Предложат пройти к кабинету принимающего врача. Гардероб для пациентов находится в зоне видимости администраторов, что исключает пропажу личных вещей пациентов. В случае наличия у пациентов особо ценных предметов (денежные средства, золото и т. д.) их можно сдать на хранение администратору (сейф).

Во время ожидания приема пациенту должны предоставить максимально комфортные условия.